Главная страницаСтатьиСМИ Журналы ИздательствоИздатели уводят свои журналы в сеть
Поделиться:



Издатели уводят свои журналы в сеть

Издатели уводят свои журналы в сеть
Кризисный 2009 год привел издательства к переосмыслению системы распространения, поиску новых каналов сбыта и оптимизации и еще раз оптимизации затрат на логистику.
Более 1000 изданий прекратили свой выход. Лидеры рынка сохранили свой бизнес, сохранили читательскую аудиторию и большую часть рекламодателей. Кризис стал хорошим началом для пересмотра стратегий и внедрения инноваций, которые предлагаются и читателям, и рекламодателям.
На издательском рынке наблюдается интерес и постепенный переход к системе электронной дистрибуции. Более 200 изданий активно выходят на рынок распространения прессы в сети Интернет. Электронные версии журналов продаются в интернет-магазинах и на сайтах издательств. Уже сегордня многие издания можно купить на сайте www.smizona.com. Электронная дистрибуция пока не дает ощутимых доходов, но и не влечет за собой никаких дополнительных затрат.
Это развивающееся направление, которое уже сейчас дает возможность издательствам сформировать лояльность и найти своих читателей среди многомиллионной Интернет-аудитории.
Учитывая тот факт, что рынок подписки по-прежнему стагнирует, и положительной динамики в ближайший год не ожидается, продажа электронных версий через Интернет может дать пусть пока небольшой, но все же приток новых читателей. Кроме того, интернет-аудитория более лояльная и восприимчива к электронным форматам журналов. А выход на рынок новых электронных устройств для чтения и положительная динамика продаж ридеров только повышает интерес интернет пользователей к печатным изданиям. 
Издательства, которые сегодня начинают продажи электронных версий журналов через интернет-магазин электронной прессы, очевидно, смогут через пару лет добавить к своим тиражам еще и покупателей электронных версий журналов.

Закрыть

Написать сообщение

Тема сообщения
Телефон или e-mail для ответа
Ваше имя
Сообщение