Главная страницаСкупка, Оценка Б/УВыкуп б/у техники у организаций

Выкуп. Утилизация. Б/У компьютерной техники, цифровой электроники у организаций и ИП. Официально!

Оценка Б/У для организаций По телефону с 10 до 21 часов ежедневно. 

Тел.:8 (800) 500-45-86, многоканальный, звонок бесплатный
Моб. тел.:+7 (925) 504-66-20 Прямой +7 (495) 504-66-20

Или по электронной почте s@pc-1.ru

Экологическая утилизация техники у организации

Компания “PC-1” www.pc-1.ru с 2004 года занимается реализацией, утилизацией цифровой техники, переработка офисной техники как Б/У так и новой по России.

Мы работаем официально. Многое о нас говорят имена наших клиентов смотреть тут..., как большие компании так и частные лица.

Если необходимо избавиться от техники согласно закону РФ, то мы можем предложить несколько вариантов: выкуп, утилизацию, переработку и т.д. Предоставляем полный пакет документов. Оплату производим как по безналичному расчету так и за наличные.

Наш магазин предлагает произвести выкуп и утилизацию (выдаем все документы), бывшей в употреблении (б/у) компьютерной техники у организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) — системных блоков, мониторов, серверов, ноутбуков и периферии. Вывезем любые объемы техники и расходных материалов в удобное для вас время.

Мы готовы осуществить вывоз любого количества ненужной, устаревшей или нерабочей компьютерной и оргтехники у организаций. Готовы освободить вас от практически любого электронного оборудования даже старше 10-20 лет.

Основное условие для приема — достаточный объем на отгрузку. Мы не будем забирать просто два напольных принтера, но заберем их вместе с пятнадцатью нерабочими системными блоками. Чем больше вам необходимо утилизировать разнообразной техники тем лучше.

Если в вашей фирме скопилось невостребованная техника, которая только занимает место и которую невозможно реализовать из-за ее возраста или состояния, то мы готовы произвести ее вывоз своими силами в кратчайшие сроки.

Если у вас на балансе висит много старого оборудования, которое уже не нужно или оно находиться в разукомплектованном, дефектном или утерянном состоянии, то мы можем предоставить документы на его выкуп по условной минимальной стоимости и освободить вашу бухгалтерию от «висяков».

При необходимости официального оформления вывоза техники мы предлагаем самый простой вариант — договор купли-продажи. В отличии простого списания не требуется производить с вашей стороны экспертизу по признанию текхники не годной к эксплуатации — вы просто продаете ее нам по условной стоимости на запчасти. Прием техники возможен в Москве и Московской области.

Мы готовы выкупать и утилизировать любую рабочую компьютерную технику. Мы покупаем и утилизируем любую электронную технику, б/у и новую. Производитель и состояние не имеют значения. Очень старую технику возможно принять под самовывоз за условную цену или по акту списания. Можем рассмотреть возможность дополнительного вывоза при закупке части нерабочей и дефектной техники на запчасти или под утилизацию.

Заключаем официальный договор купли-продажи или договор утилизации на физическое или юридическое лицо. Возможна оплата по наличному или безналичному расчету. Предоставляются все необходимые документы для бухгалтерии — акт приема-передачи, товарная накладная и т.д.

После предварительной оценки стоимости по телефону или электронной почте наши специалисты могут приехать к вам для оценки техники на месте.

Обеспечим проверку техники на месте и самовывоз из Москвы и Московской области.

Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. С вашими предложениями вы можете обратится по телефону 8-800-500-45-86 или отправив зарос на электронную почту 

Процедура утилизации оргтехники предусматривает выполняется в несколько этапов:

На первом этапе после обсуждения всех деталей и нюансов, утилизирующая компания и заказчик заключают между собой договор.

Далее производится оценка. Для этого представитель компании выезжает по указанному клиентом адресу и приступает к осмотру техники, которая должна быть утилизирована. В конце он составляет акт, в котором указывается оценка текущего технического состояния каждой единицы оборудования.

Создается группа специалистов, составляющая соответствующие акты о состоянии технических устройств. К актам должна быть приложена дополнительная документация, до того, как произойдет утилизация офисной техники:
должна быть выписка реестра, документы подтверждающие право владения (технические паспорта).

Заключительное решение комиссии о том, что состояние техники;
документация о демонтажных работах, связанных с наличием драгметаллов в оборудовании; документация о праве на переработку опасных компонентов.

На следующем этапе выполняется списание всей техники, которой предстоит отправиться на утилизацию. Именно акт оценки техсостояния и служит в качестве обоснования для списания оргтехники с баланса клиента.

После списания, компания, утилизирующая оргтехнику подписывает все необходимые акты и забирает все списанное оборудование. Остальные действия полностью ложатся на ее плечи.

Как мы утилизируем списанное оборудование:

Самый распространенный метод заключается в переработке оргтехники с последующим ее использованием для производства новых изделий. Данную задачу обычно поручают дочерним организациям, где производится чистка, ремонт, а также замена всех изношенных частей принтеров, МФУ и прочего оборудования.

Разбор на фрагменты для извлечения драгоценных металлов, а также опасных элементов (например, сделанных их свинца или содержащих ртуть);

Удаление пластиковых элементов с последующей переработкой;
измельчение оставшихся элементов.

Другое метод подразумевает разложение списанной оргтехники. Он состоит из двух составляющих: механической и термической.

Для начала все отработанные устройства разбираются на комплектующие, которые подвергаются дальнейшей сортировке и утилизации частями.

Современные технологии позволяют решить это задачу с минимальным уроном для окружающей среды и с высокой эффективностью. К примеру, остатки тонера уничтожаются под термическим воздействием в 1000 градусов.

Утилизацию оргтехники и оборудования мы проводим вместе с рядом сопутствующих работ: с демонтажем списанного оборудования; погрузкой, транспортировкой и выгрузкой оргтехники в месте разборки;
извлечением драгметаллов из списанного оборудования и передачей их в руки заказчика либо же на предприятия по переработке вторсырья.

Индивидуальный предприниматель АВЕРЮШКИН ЭДУАРД СТАНИСЛАВОВИЧ

ОГРНИП:

304770000489165

Дата присвоения ОГРНИП:

06.03.2002

Регистрационный номер:

77:11:04895

Дата регистрации:

26.10.2004

Регистрирующий орган:

7733 — МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ

ИНН:

772026946872

Дата постановки на учет в качестве ИП:

01.09.2001

Налоговый орган постановки на учет по месту жительства:

7720 — ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО Г.МОСКВЕ

Теги: скупкавыкупб/увывоздоговорбезналичныйналичныйорганизацияфирмаоргтехникатехникакомпьютерымониторыпринтерыУтилизацияБ/Укомпьютерной техникицифровой электроникиу организаций и ИПОфициально

Закрыть

Написать сообщение

Тема сообщения
Телефон или e-mail для ответа
Ваше имя
Сообщение